Cайт использует cookie с целью анализа поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с cookie-правилами и Пользовательским соглашением
OK
Доставка

По всей России — через СДЭК
Мы отправляем заказы по всей стране через надёжного партнёра — СДЭК.
Вы можете выбрать доставку до двери или до ближайшего пункта выдачи.
Стоимость и сроки рассчитываются автоматически на этапе оформления заказа.

Доставка по Москве
  • Курьерская доставка по Москве — 700 ₽
  • При заказе от 3х пар — доставка по Москве бесплатно.
  • Возможна примерка при заказе от 3х пар. Сообщите о необходимости примерки по телефону менеджеру на этапе оформления заказа.

Сроки доставки:
1–2 рабочих дня по Москве, 2–6 дней — по регионам (в зависимости от удалённости).
Возврат

1. Возврат товара надлежащего качества:

Срок возврата:
Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа.

Состояние товара:
Товар должен быть в том же состоянии, в котором был получен покупателем: не ношеный, с сохраненными товарным видом, потребительскими свойствами, пломбами, фабричными ярлыками и оригинальной упаковкой.

Документы:
Покупатель должен предоставить товарный или кассовый чек, подтверждающий покупку.

Возврат денежных средств:
После получения и проверки товара, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.

Компенсация доставки:
Стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества, не компенсируется, поскольку услуга доставки считается оказанной.

2. Возврат товара ненадлежащего качества:

Гарантийный срок:
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение всего гарантийного срока, установленного продавцом.

Дефекты:
Необходимо подробно описать дефект, приложить фотографии товара со всех сторон и фото дефекта.

Экспертиза:
В случае возникновения споров о качестве товара, может быть проведена независимая экспертиза.

Возмещение расходов:
При подтверждении заводского брака, интернет-магазин компенсирует стоимость товара и доставки, а также стоимость экспертизы (если она проводилась).

Обмен товара:
В случае обнаружения дефектов, возможен обмен товара на аналогичный надлежащего качества.

Претензия:
Требования о возврате или обмене товара ненадлежащего качества предъявляются в письменной форме в виде заявления (претензии).

3. Дополнительная информация:

Отказ от товара до получения:
Покупатель имеет право отказаться от товара до его получения.

Обратная связь:
Интернет-магазин обязуется оперативно отвечать на вопросы покупателей, связанные с возвратом товара.